Shenzhen HSJ Metal Fabrication Co., Ltd.
Shenzhen HSJ Metal Fabrication Co., Ltd.

многошпиндельная деталь

многошпиндельная деталь

особенность:;деталь CNC для пяти осей ;допуск на


: точность ±0,05;обработка поверхности


: анодирование из алюминиевого материала 7071.


преимущества цифровой обработки

  1. на пять осей повысили качество обработки.при обработке обрабатываемых деталей в обрабатывающем центре, одноразовый зажим может быть обработан несколькими технологиями, что позволяет уменьшить ошибки, вызванные многократными зажимами.Этим способом производится продукция с высокой точностью.время на подготовку

  2. сокращается, обрабатывающий центр может заменить несколько универсальных станков, что значительно сокращает время, необходимое для обработки одной детали.

  3. снизить стоимость инструмента, резец рассеян на рабочем столе общего станка, сосредоточен в центре обработки резцов, чтобы удовлетворить потребности в переработке с минимальным суппортом.

  4. оборудование широко используется, центр обработки оборудования в несколько раз больше, чем обычные станки.Кроме того, из - за обогащения этого процесса легко адаптироваться к различным сортам и к производству мелких и средних партий.

в развитии переработки на пять осей, его применение в основном из - за изменения производства.В предыдущих сериях основное внимание уделялось ссылкам на каждую ось.Эта технология используется главным образом для изготовления очень небольших форм.пять осей обрабатывались в течение многих лет для изготовления деталей, турбин и лопаток для промышленного фюзеляжа самолета.в автомобильной промышленности технологии турбонаддува значительно увеличили производство.основное внимание уделяется сокращению сроков обработки.

на самом деле, пять осей обработки все чаще используется в количественном производстве, части деталей действительно нужно обрабатывать одновременно пять осей, а части деталей не нужно объединять пять осей.увеличение количества приложений обусловлено повышением сложности и точности деталей.эти детали представляют собой большинство из пяти осей обработки.в этом случае одно из преимуществ заключается в том, что вся обработка была завершена в одном устройстве и что применение пяти осей было вызвано тем, что это позволило повысить производительность и производительность.

наиболее практичным из пяти осей машины состоит из трех линейных осей и двух вращающихся осей.Кроме того, определение местоположения деталей оси 3 + 2 (ось уха и планетарная структура) и трех линейных осей и двух вращающихся осей на стороне резца оказалось хорошим решением.другой новаторский вариант - это использование трех линейных осей и одной вращающейся оси на стороне инструмента, а рабочий элемент управляется только одной вращающейся осью (конструкция с наклонной головкой).Эти две структуры более подробно рассматриваются ниже.все движение по пяти осям осуществляется на стороне режущего инструмента, работа не только является общей конструкцией для обработки крупных деталей, таких как самолет и пресс - форма.Это потому, что другие детали невозможно, потому что они слишком большие по размеру и качеству.недавно разработанные параллельные двигательные станки также вошли в область промышленного применения.Мы компания специализирующаяся на производстве деталей числового управления и точных листов;предлагая чертеж, вы можете изготовлять любой продукт или технологию, которые вам нужны.



продукт
запрос продукции
HSJ Metal Production
имя
электронная почта
телефон
страны
File
Содержание

Tel: +86- 755-27108658
Email: hsj@hsjfabrication.com
Multi Axis CNC Parts
Multi Axis CNC Parts
  • Multi Axis CNC Parts
  • Multi Axis CNC Parts
  • Multi Axis CNC Parts
Detail

This product is a five-axis CNC part that requires a precision of ±0.05. The surface treatment is anodized with a material of 7071 aluminum.

Advantages of five-axis CNC machining:

  1. Improved processing quality. When the machining center processes the workpiece, the single clamping can process a variety of processes, reducing the error caused by multiple clamping. The products produced in this way are more precision.

  2. The processing preparation time is shortened, and the machining center can replace multiple general-purpose machine tools, so the time required to process one part is greatly reduced.

  3. reduce the tool cost, the tools scattered on the general machine table, concentrated in the tool center of the machining center, with the minimum tool holder to meet the processing needs.

  4. The equipment utilization rate is high, the utilization rate of the machining center equipment is several times that of the general machine tool. In addition, due to the concentration of the process, it is easy to adapt to various varieties and small and medium batch production.

In the development of five-axis machining, its application is mainly due to changes in production volume. Previously, it was mainly focused on the linkage of each axis. This technology is mostly used for the production of very small molds. Five-axis machining has been used for many years in the manufacture of fuselage parts, turbines, and blades for the aircraft industry. In the automotive industry, turbocharging technology has greatly increased production. This is mainly focused on reducing the processing cycle time.

In fact, the application of five-axis machining in mass production is increasing, and some parts of the parts do require five-axis simultaneous machining, while some parts do not require five-axis linkage. This increase in applications is due to the increasing complexity of parts and the increasing accuracy of parts. These parts are representative of most five-axis machining. In this case, there is an advantage that the entire processing is completed in one setup, and the reason why the five-axis machining is employed is that the processing capability and the production efficiency can be improved.

Most practical five-axis machines consist of three linear axes and two rotary axes. In addition, 3+2 axis part positioning (trunnion and planetary structure) with three linear axes and two rotary axes on one side of the tool has proven to be a good solution. Another innovative variant is the use of three linear axes and one rotary axis on one side of the tool, and the workpiece is driven by only one rotary axis (inclined head frame construction). These two structures will be further explored below. All five-axis motion is done on one side of the tool, and the work is not only the structure commonly used in the machining of large parts such as airplanes and large molds. This is because other parts are not possible because the part size and quality are too large. Recently developed parallel motion machine tools are also entering industrial applications. We are a company specializing in the production of various CNC parts and precision sheet metal parts; you can make any product or craft you want by providing a drawing.


Blog & News
PRODUCT INQUIRY
Please Contact Me